(no subject)

Пара советов на будущее:

1. Интересоваться клиентом. Может он умер, а может заболел, может мотивация упала и надо подбодрить. Показать персональный подход, заинтересованность , ответственность
2. Очень огромные тексты, без абзацев , больше визуального, картинок, схем. Ощущение- что за нах?? Кто это пишет и кому это кормит? Почему постит девушка, а текст от мужского лица и не ясно от какого?
3. Немного похоже на "сон не бывает без сновидений, потому что .... Праавильно! Сновидения не бывают без сна!"


Программы тренировок очень хорошие. Но по еде полный провал- наверное надо добавить больше практики. Не - где много белка, а - сегодня едим 20 гр белка, это представляет из себя столько то грамм грудки и тд и тп


Совершенно по доброму!!! Спасибо за опыт! Полезный очень! Удачи вам и очень рекомендую обратить внимание на пункт номер один.

Posted via LiveJournal app for iPad.

(no subject)

Заниматься стало тяжелее. После тренировки хочется вообще выйти из тренинга со спокойной душой. Но у меня есть средство - все уплочено!:)))) хорошо, что моя надежда оправдалась :)))

Зато отжалась сегодня 2-4-6-8-10-12 с ног, на колени ни разу не вставала
Скалолаз ненавижу
Боксирую с гантелями по 1 кг.

Беспокоит вена, на которую делали тритмент

Posted via LiveJournal app for iPad.

(no subject)

Не пойму свое настроение

Тренингу счастлива, занимаюсь без пропусков, при любой погоде. С едой никак. Кг не уходят, сама конечно подтянулась, но за 4 недели могла бы и лучше

По прежнему пытаюсь понять, зачем после хорошего и сытного ужина я съедаю кучу фруктов или , чего хуже, печенья
По ккал я думаю в норме, но жиры и углеводы не дают сдвинуться как надо

Тянусь по-немножку. Особенно ноги, они ужас ужас, сплошное натяжение
Целлюлит вдруг попер пару месяцев назад. Смотрю философски, пока без истерик

Posted via LiveJournal app for iPad.

(no subject)

Начинается - не хочу, а мож не надо.. Да все фигня, устала-завтра-послезавтра.
Меня хватило на 2 недели!! Безо всяких ухищрений.

Но щас вот посуду уберу и пойду. Заниматься. Неделя третья.

----------

Отзанимала всю программу. Я таки молодец.

Posted via LiveJournal app for iPad.

(no subject)

Посмотрела в РХЛ на ноги. Как говорится - ябвдул. Отличные ноги, девочки супер. Одно но- ощущение, что это то, что выросло просто обточили. А если выросло ужасное, ну ок, не ужасное, но такой нефонтан - никогда не будет таких тонких лодыжек и икр, аккуратных коленок и узких бедер.

Мне в лучшем случае перспектива как у "понаехали ".

Бля..

(no subject)

Первая тренировка. Дома.

Блок первый
Присед
Выпад с гантелями
Тяга штанги к поясу
Отжимания
Планка

3 подхода по 15 раз. Отжимания получились по 12 и с колен. Выпады сделала просто выпала один раз и приседала, иначе падаю , заваливаюсь и все плохо.

Веса : только гриф на приседании. Гриф не знаю сколько , по моему 10, надо взвесить. На жим к поясу накрутила итого 2,5 кг. Выпады первый подход гантели 1 кг плюс грифчик, надо взвесить. Вторые два без веса, иначе бы умерла.

Планка три раза досчитала до 15 , наверное по 15 сек.

Итого - мне плохо, считаю себя дурой, коровой, ничего не получается и занимаюсь я хуйней.
С питание пока все плохо, но буду стараться.

Желание тупо сесть на дюкана или какую- нибудь другую диетку. Знаю, что не выход,по- этому буду корячиться дальше.
Надо себя сфотографировать наверное.

Апд: нужно вводить растяжку. Поищу какую лучше

Месячный отчет.

Итак, где-то месяц назад я решила, что хватит в очередной стописятый раз. Вес на тот момент почему-то не помню, где-то около 68 кг - это были зажорные кило, в среднем к тому моменту я весила 66. Объем жопы был больше 100, но я так подтягивала булки, чтобы было хотя бы 100 :)

На дионе пишу меню. На 1000 ккал. Но на деле выходит под 1200. Чувствую себя отлично, есть не хочу, сразу вес пошел вниз, буквально по 500 гр в день. Но первые 2 недели действительно было 1000 ккал. спорт - незначительный спортзал и много велосипеда, очень много. Все бы было бы ничего но каждую неделю, а тои 2 раза в неделю у нас были пьянки и гулянки, где я себя ни в чем не ограничивала - н в вине ни в конфетах. да, маионеза не ела, но все остальне в диких количествах :) после каждой пьянки на утро было +2.5 кг стабильно. Но они уходили через 3 дня, потом опять пьянка так и живу :))

На сегодня у меня 62.5. МИнимум было 61.7 и 62.2. Я довольна, так как раньше я бы уже 70 весила при таком графике праздников.
Сегодня замерила объемы - 86-66-96, ляжка 56, рука 26, икра 36 :))) просто ржака :) одни 6. Ну ладно, жопу можно сказать и 97, но я настаиваю на 96 :)

БЖУ не понимаю - на дионе пишу, он там считает мне бжу. белок всегда в границе, а углеводы и жиры иногда меньше, иногда в границе, но никогда не больше
.
Курю мало, таблетки никакие не пью - это очень важно. Я 7 лет, если не больше, пила мочегонные. а сеичас месяц не вспоминала, да. За этот месяц пережиты КД, и сеичас, по-моему, на подходе. У меня еще спираль Мирена, гормональная, сдается не, что она тоже не дает эффекта быстрого похудения.

Со вторника на 3 недели я буду в жутком отпуске - где очень много друзей и еды. вчера подсчитала что из 20 дней уже 14 100% ужинать в гостях. Постараюсь, не знаю, немного боюсь.

вещи сидят хорошо, морда схуднула прилично, на фото уже не ужас и мрак. Так что держусь в том же духе.

(no subject)

да, на 1300 я не худею,.
сегодня 62.9, вчера было около 1300 ккал. Мне пока все нравится, и я сама, объемы ушли прилично. Завтра у нас пьянка, в след субботу пьянка, в след воскр приезжают гости на 3 дня. но почему-то я не беспокоюсь. сегодня насчитала на 1000 , но сплошь фрукты и ягоды. так что не уверена в завтрашнем успехе в весе :) ну ничего, я все равн добьюсь своего, я такая, упертая, когда не ленивая :)

(no subject)

вес утром 62.5. уже 3 дня, по ходу плато. ну хорошо, в воскресенье будет праздник. правда, желудок сжался в трубочку, не представляю в себе салата с маионезом. посмотрим.
чувствую себя вроде нормльано. сегодня появилась первый раз мысль о шоколадке или чипсах :))))))))))))) мне это не нравится. ем в пределах 1000 - 1200 ккал. спорта мало, одни нервы.

не пью никаких мочегонных. а они были моим страшным секретом. уже 10 дней вообще никаких, даже чаёв. значит мои скинутые кг это жир. это радует. объемы уменьшились, в джинсах я теперь не вакуумная упаковка и никаких верблюжьих лапок.

подзадолбали салаты. что сделать? хочу теплой еды. а что теплого можон на гарнир, чтобы аккуратно? на дионе поставила себе в ужин 150 гр макарон. ну передумала, будет зеленый салат, с грудкой вареной. невкусно, от этого тоскливо. уже сьела намеченные перекусы . как же вечером.
какая-то трахнутая мешком по голове - толи от еды, толи от вчерасчнего пиздецового стресса.
эх, увидеть бы для стимула 61.9 хотя бы, завтра. тогда буду молодец.

хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг
хочу 58 кг